Наталья Руденко Хочу поблагодарить директора агентства Ходырева Игоря Викторовича, после неплодотворных усилий купить подходящую квартиру самостоятельно(то аванс вернут из-за нереальности обмена, то предлагают «темную» квартиру)
при обращении в агентство «Пегас» с просьбой найти то, что нам нужно, он молниеносно откликнулся, и в короткие сроки нашел необходимое жилье, и качественно сопроводил сделку. Большое спасибо.
Наталья Руденко, E-mail: r_nv@inbox.ru ICQ: 282657142-1

1 (3) Мы провели уже 3-ю сделку с помощью Новоселова Олега Васильевича. Остались хорошие впечатления от его работы, 10 баллов! Очень благодарны за помощь.
Валентина, 1solnce@inbox.ru

Женский контур Обратилась к Казновой Ольге Вячеславовне в конце 2012 года, с целью обмена старой двушки на новую квартиру, Работой Ольги осталась довольна, спасибо! Приятно было с ней работать: оперативно, грамотно, корректно, доброжелательно. Уже в начале 2013года живу в новой квартире!
При необходимости проведения операций с недвижимостью буду снова обращаться в "Пегас" к Казновой Ольге!
Лариса Евгеньевна, Тел: +7902-409-90-38

 

 

Оставить свой отзыв:

 

 

Сервис «Ассистент» на базе УПН

«Ассистент» Росреестра в УПН. Уже скоро!

 

На минувшей неделе в Управлении Росреестра состоялось совещание, на котором были подведены итоги ранее достигнутых устных соглашений между Уральской палатой недвижимости и органом регистрации. На нем присутствовали руководитель Управления Михаил Зацепин, его заместители Марина Черкасова и Лариса Ташкова, а также представители Кадастровой палаты и других подразделений Росреестра. Со стороны УПН на встрече присутствовали исполнительный директор Палаты Рустем Галеев, президент организации Татьяна Деменок и вице-президент Игорь Обухов.

 

Собравшиеся обсудили вопросы, касающиеся запуска сервиса «Ассистент» на базе УПН, – схемы подготовки пакета документов в электронном виде. Проговорили еще раз алгоритм действий по ней, функции всех подразделений Росреестра, участвующих в ней. Известно, что таким образом документы готовят к регистрации крупные застройщики, например, «Ренова-СтройГруп-Академическое», в индивидуальном порядке организовавший данный сервис у себя в офисе. Работают с «Ассистентом» и крупные агентства недвижимости – ЦН «Северная казна», ГК «Ярмарка» и ряд других.

Единый пункт приема документов для подготовки пакета в электронном виде организован и УПН, здесь создано рабочее место, оснащенное всем необходимым для работы. В ближайшее время Палата направит своего специалиста на стажировку в Управление Росреестра, после чего запуск программы и начнется.

Сама схема работы «Ассистента» в УПН выглядит так. Агентство недвижимости отсылает сюда в электронном виде сформированный и отсканированный пакет документов по сделке. Специалист вносит все данные в программу, составляет сопроводительное письмо в Росреестр с кодом и отправляет его в агентство. Агентство распечатывает это письмо, которое вместе с оригиналами документов предоставляется на приеме документов на регистрацию.

Управление Росреестра предполагает до конца года перевести прием документов на регистрацию от юридических лиц (и риэлторских компаний, работающих в интересах граждан) полностью в электронный вид. В будущем ведомство будет принимать исключительно электронные варианты пакетов документов и выполнять юридические функции регистрации. Активно идет процесс передачи функций по обычному приему документов Кадастровой палате. Уже сейчас, по некоторым оценкам, в целом по области Кадастровая палата принимает большую часть заявлений на регистрацию.

Также на совещании рассматривался вопрос оптимизации обратной связи Управления с профессиональными участниками рынка. Речь шла о жалобах риэлторов на работу органа и конкретных исполнителей через сайт Федерального ведомства. Все сошлись во мнении, что такие вопросы должны решаться не «наверху», а на месте – например, на личном приеме у руководства Управления Росреестра. Тем более что задачу в Москве быстро не решат, а всё равно направят для рассмотрения в Екатеринбург. Поэтому эффективнее и быстрее решить все вопросы сразу здесь.

Регистраторы и риэлторы УПН договорились также о проведении совместных обучающих мероприятий по сервису электронных услуг и по другим возможностям Росреестра, которые можно использовать в работе специалистов агентств недвижимости. Ведь сегодня все понимают, что сотрудничество государственных служб и профессиональных участников рынка создает благоприятные условия как для граждан, совершающих сделки с недвижимостью, так и для рынка в целом. 


 
Разработка сайта: Bestpalace
© 2008